Услуги по регистрации эмиссии облигаций. Выпуск, регистрации и обращение корпоративных облигации

"Положение о стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и...

Глава 26.3. Особенности государственной регистрации программы облигаций

26.3.1. Государственная регистрация программы облигаций осуществляется регистрирующим органом.

26.3.2. Для государственной регистрации программы облигаций в регистрирующий орган представляются:

заявление на государственную регистрацию программы облигаций, составленное в соответствии с приложением 6.1 к настоящему Положению;

копия документа, подтверждающего государственную регистрацию эмитента;

копия (выписка из) протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента (приказа, распоряжения или иного документа уполномоченного лица), которым принято решение об утверждении программы облигаций, с указанием в случае, если данное решение принято коллегиальным органом управления, кворума и результатов голосования за его принятие;

копия устава (учредительного документа) эмитента в действующей редакции со всеми внесенными в него изменениями и (или) дополнениями;

справка эмитента, являющегося хозяйственным обществом, об оплате его уставного капитала, подписанная лицом, занимающим должность (осуществляющим функции) единоличного исполнительного органа эмитента. Указанная справка должна содержать сведения о размере уставного капитала эмитента и его оплате;

иные документы, предусмотренные настоящим Положением.

26.3.3. Для государственной регистрации программы облигаций, которая осуществляется одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, в регистрирующий орган дополнительно представляются:

проспект облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций. Требования к форме проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, и составу включаемых в него сведений устанавливаются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О рынке ценных бумаг";

копия (выписка из) протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента (приказа, распоряжения или иного документа уполномоченного лица), которым утвержден проспект облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, с указанием в случае, если проспект таких облигаций утвержден коллегиальным органом управления, кворума и результатов голосования за его утверждение;

документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за регистрацию проспекта ценных бумаг (платежное поручение, квитанция установленной формы в случае наличной формы уплаты с приложением документа, подтверждающего полномочия на совершение такого платежа), содержащий отметку банка об исполнении обязанности по уплате указанной государственной пошлины.

(см. текст в предыдущей редакции)

26.3.4. Для государственной регистрации программы облигаций, которая осуществляется не одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, в регистрирующий орган дополнительно представляется копия бухгалтерской (финансовой) отчетности эмитента за последний завершенный отчетный год и за последний завершенный отчетный период, состоящий из трех, шести или девяти месяцев отчетного года, предшествующие дате представления документов для государственной регистрации программы облигаций.

В случае если годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента подлежит обязательному аудиту, вместе с представляемой копией годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности эмитента представляется копия аудиторского заключения, которое должно соответствовать требованиям, установленным федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности. При этом бухгалтерская (финансовая) отчетность, в отношении которой аудитором выражается мнение о ее достоверности, должна прилагаться к аудиторскому заключению.

В случае если по каким-либо причинам эмитент не может представить годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность или бухгалтерскую (финансовую) отчетность за последний завершенный отчетный период, состоящий из трех, шести или девяти месяцев отчетного года, или представляет такую отчетность не в полном объеме (составе), дополнительно представляется содержащая соответствующие объяснения справка, которая должна быть подписана главным бухгалтером (лицом, осуществляющим его функции) или иным должностным лицом эмитента, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.

26.3.5. Эмитент представляет в регистрирующий орган документы, необходимые в соответствии с настоящим Положением для государственной регистрации программы облигаций, в одном экземпляре, за исключением программы облигаций и проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, представляемых в трех экземплярах.

Тексты анкеты эмитента, программы облигаций, описи документов, проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций (в случае если государственная регистрация программы облигаций осуществляется одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций) представляются в регистрирующий орган для государственной регистрации программы облигаций также на электронном носителе и в формате, соответствующем требованиям регистрирующего органа.

26.3.6. Документы для государственной регистрации программы облигаций должны быть представлены в регистрирующий орган не позднее трех месяцев с даты утверждения эмитентом программы облигаций, а если государственная регистрация программы облигаций осуществляется одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, - не позднее одного месяца с даты утверждения эмитентом проспекта таких облигаций.

26.3.7. Регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию программы облигаций или принять мотивированное решение об отказе в ее государственной регистрации в течение следующих сроков:

в течение 30 дней с даты получения им документов, представленных в соответствии с настоящим Положением для государственной регистрации программы облигаций и регистрации проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций;

в течение 20 дней с даты получения им документов, представленных в соответствии с настоящим Положением для государственной регистрации программы облигаций, которая осуществляется не одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций.

26.3.8. В случае представления в регистрирующий орган не всех документов, предусмотренных настоящим Положением, несоответствия состава сведений, содержащихся в указанных документах, требованиям Федерального закона "О рынке ценных бумаг", настоящего Положения, нормативных актов регистрирующего органа, а также в случае выявления иных устранимых нарушений или признаков нарушений регистрирующим органом осуществляется проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации программы облигаций и, если государственная регистрация программы облигаций осуществляется одновременно с регистрацией проспекта облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, для регистрации проспекта облигаций. В этом случае течение срока, предусмотренного пунктом 26.3.7 настоящего Положения, приостанавливается на время проведения проверки, но не более чем на 30 дней.

Регистрирующий орган запрашивает документы, представление которых требуется для проверки достоверности сведений, содержащихся в проспекте облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, и (или) в иных документах, представленных для государственной регистрации программы облигаций.

26.3.9. В случае выявления устранимых нарушений после окончания срока, предусмотренного для проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в проспекте облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, и (или) в иных документах, представленных для государственной регистрации программы облигаций, регистрирующим органом принимается решение о приостановлении эмиссии ценных бумаг.

В случае осуществления проверки достоверности сведений, содержащихся в проспекте облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, и (или) в иных документах, представленных для государственной регистрации программы облигаций, или приостановления эмиссии облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, регистрирующий орган направляет эмитенту соответствующее уведомление с указанием допущенных нарушений (признаков нарушений), срока для их устранения (в случае выявления нарушений) и (или) необходимости представления эмитентом исправленных документов. В случае выявления устранимых нарушений после принятия регистрирующим органом решения о приостановлении эмиссии облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, регистрирующий орган направляет эмитенту соответствующее уведомление с указанием допущенных нарушений, срока для их устранения, необходимости представления эмитентом исправленных документов.

При представлении эмитентом исправленных документов в регистрирующий орган представляются только те документы, в которые вносились изменения. Указанные документы представляются в установленном настоящим Положением количестве экземпляров с сопроводительным письмом и описью представляемых документов.

26.3.10. Регистрирующий орган несет ответственность только за полноту сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации программы облигаций, но не за их достоверность.

Выпуск облигаций в акционерном обществе организуется по решению совета директоров эмитента. Сроки размещения обли­гаций могут существенно варьироваться: выпускаться на срок менее или более года. В первом случае речь идет о краткосрочных облигациях; во втором случае - о среднесрочных и долгосроч­ных. Несмотря на то что доход по средне- и долгосрочным обли­гациям может быть различным, считается, что он должен пре­вышать доход по краткосрочным облигациям, так как с возрас­танием срока размещения активов возрастает и риск, связанный с инвестированием в них денежных средств. С учетом статуса эмитента можно утверждать, что наименее рискованными (при соблюдении соответствующей низкой доходности!) являются краткосрочные государственные облигации, наиболее рискован­ными - облигации предприятий, в том числе облигации акцио­нерных (корпоративные облигации). Денежные средства, аккумулированные предприятием по­средством размещения облигационного займа, являются заемны­ми. В случае банкротства предприятия претензии владельцев об­лигаций удовлетворяются раньше претензий акционеров.

Государственная регистрация эмиссии облигаций в РФ осу­ществляется на основе заявлений эмитента:

1) о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;

2) о регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;

3) о регистрации проспекта ценных бумаг (в случае если госу­дарственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг не сопровождалась регистрацией их проспекта).

Участниками рынка облигаций являются эмитент, уполномо­ченный регистратор, уполномоченный банк, уполномоченные торговые системы, уполномоченные депозитарии; уполномочен­ные дилеры, дилеры и инвесторы. Основные участники, в том числе продавцы (эмитенты), по­купатели (инвесторы) и профессиональные посредники (диле­ры), непосредственно участвующие в сделках купли-продажи, формируют организационную структуру рынка облигаций. Остальные участники, в том числе уполномоченные регистра­торы, банки, торговые системы, депозитарии и дилеры, не яв­ляющиеся непосредственными участниками сделок купли-про­дажи и представляющие интересы основных участников, форми­руют инфраструктуру рынка облигаций.

Как уже было сказано выше, эмитентами облигаций могут быть государство в лице органов власти разных уровней, пред­приятия акционерной и других форм собственности. В любом случае эмитент действует на основе соответствующих документов о займах и развитии рынка ценных бумаг и совершает действия по размещению, обращению и погашению облигаций, в том чис­ле утверждает и изменяет документы, регулирующие порядок со­вершения операций с облигациями. В целях формирования инфраструктуры рынка облигаций эмитент осуществляет аккредитацию уполномоченного регистра­тора, уполномоченного банка, уполномоченных торговых сис­тем, уполномоченных депозитариев, уполномоченных дилеров. Аккредитация дает участникам рынка право заключить с эмитен­том облигаций договор о выполнении функций, связанных с раз­мещением, обращением и погашением облигаций. Под уполномоченным регистратором понимается юридиче­ское лицо, профессиональный участник рынка ценных бумаг, которому официально разрешена деятельность по ведению рее­стра эмиссионных ценных бумаг, включающая регистрацию и учет первичных и вторичных сделок с ценными бумагами. При регистрации первичных сделок учитываются права облигационе­ров, которые приобрели облигации непосредственно у эмитента. При регистрации вторичных сделок учитывается переход прав от одного облигационера к другому. Уполномоченный регистратор не может выполнять иных функций на рынке облигаций.

Право регистратора на осуществление деятельности по веде­нию реестра ценных бумаг должно быть уполномочено на осно­вании договора с эмитентом.

Под уполномоченным банком понимается юридическое лицо, которому официально разрешена и является основной кредитная деятельность. Уполномоченный банк на основании договора с эмитентом осуществляет расчеты между участниками сделок ку­пли-продажи, а также иные операции, связанные с размещени­ем, обращением и погашением облигаций. Уполномоченный банк не может выполнять иных функций на рынке облигаций.

Под уполномоченными торговыми системами понимаются юридические лица, профессиональные участники рынка ценных бумаг, которым официально разрешена деятельность по органи­зации торговли на рынке облигаций и которые на основании до­говора с эмитентом обеспечивают первичное и вторичное разме­щение облигаций.

Под уполномоченными депозитариями понимаются юридиче­ские лица, профессиональные участники рынка ценных бумаг, которым официально разрешена депозитарная деятельность и которые на основании договора с эмитентом обеспечивают учет прав владельцев облигаций путем ведения записей по счетам де­по и перевод облигаций по счетам депо в своей системе депози­тарного учета. В случае обеспечения учета прав по бездокумен­тарным облигациям уполномоченные депозитарии должны яв­ляться номинальными держателями в системе ведения реестра облигаций.

Под дилерами понимаются юридические лица, профессио­нальные участники рынка облигаций, которым официально раз­решена посредническая деятельность (от своего имени и за свой счет) и которые являются членами одной или нескольких упол­номоченных торговых систем. Дилеры могут действовать на основании договора с эмитен­том или без него. В первом случае дилеры называются уполномоченными. Уполномоченные дилеры на основании договора с эмитентом выполняют посреднические функции при совершении первич­ных и вторичных сделок купли-продажи облигаций.

Под инвесторами понимаются юридические и физические лица, приобретающие в собственность облигации. Право собст­венности на облигацию вносится в реестр или депонируется в уполномоченном депозитарии.

Участники рынка облигаций осуществляют свои функции на основании заключаемых между ними двусторонних и многосто­ронних договоров.

Вам понадобится

  • - Гражданский кодекс РФ;
  • - Федеральный закон от 22.04.96 г. №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;
  • - Стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг.

Инструкция

Начните с разработки концепции выпуска . Концепция должна учитывать общую стратегию развития , цели эмиссии, развернутое описание нескольких вариантов эмиссии, а также план вывода облигаций на вторичный ценных бумаг. Немаловажное значение имеет также потенциального инвестора ценных бумаг.

После разработки общей концепции выпуска облигаций примите взвешенное решение о выпуске облигаций или об обоснованном отказе от эмиссии (если, допустим, анализ показывает отсутствие выгоды от этой процедуры). Вопрос о выпуске и размещении облигаций относится к компетенции совета директоров (в акционерном обществе) или к компетенции общего собрания участников (в обществе с ограниченной ответственностью).

При принятии положительного решения об эмиссии облигаций определите количество и номинал ценных бумаг; порядок и срок погашения облигаций; способ размещения (закрытая либо открытая подписка); цену размещения облигаций и иные условия.

Определите круг лиц, среди которых планируется разместить облигации, если речь идет о закрытой подписке.

Определите долю выпуска облигаций, невозможность размещения которой позволит считать выпуск несостоявшимся (такая доля не может быть меньше 75% от выпуска).

Подготовьте перечень имущества, которым облигации могут оплачиваться, если оплата будет производиться не денежными, а иными средствами.

Утвердите решение о выпуске облигаций. Утверждение производится не позднее полугода с момента принятия решения о размещении облигаций. Решение утверждает совет директоров или заменяющий его орган управления. Документ, содержащий решение о выпуске, должен содержать дату подписания и быть скрепленным печатью эмитента.

Подготовьте проспект ценных бумаг. В случае размещения путем открытой подписки необходима его государственная регистрация. Если предполагается закрытая подписка на облигации среди круга лиц, число которых превышает 500, также требуется регистрация проспекта. Как правило, регистрация проспекта проводится одновременно с регистрацией выпуска облигаций.

Представьте документы на государственную регистрацию выпуска облигаций. Это следует сделать не позднее трех месяцев с момента утверждения решения об эмиссии или не позднее одного месяца, если одновременно утверждается и проспект. Орган, осуществляющий регистрацию, принимает решение в течение месяца с момента получения документов.

При получении положительного решения о регистрации приступайте к размещению облигаций. Размещение проводится в сроки, указанные в зарегистрированном решении об эмиссии облигаций. Срок размещения не может превышать одного года с момента регистрации.

По окончании срока размещения предоставьте в регистрирующий орган отчет об итогах эмиссии. На это отводится месяц с момента окончания срока размещения. Отчет должен быть утвержден исполнительным органом общества (в соответствии с уставом), а также главным бухгалтером общества-эмитента.

Видео по теме

Источники:

  • Выпуск облигаций: процедура эмиссии

В процессе развития человеческого общества и становления экономических институтов появлялись различные инструменты для инвестиций - сохранения и приумножения богатств. При правильном использовании они помогали и помогают пережить любой кризис, не потеряв вложенные средства. Основной инвестиционный инструмент - акции, но не стоит забывать и о диверсификации рисков, а для этого нужно использовать облигации.

Облигация - это долговое обязательство, ценная бумага, которая подтверждает, что ее владелец передал денежные средства ее эмитенту в размере ее номинальной стоимости, которые ему обязательно будут возмещены в определенный срок. Чаще всего предполагается и фиксированный процент, который не даст вложенным деньгам обесцениться.

Что дают облигации компаниям

Чтобы было с , любой организации нужны инвестиции. Если спонсоров не находится, оборотные средства можно получить, взяв на себя долговые обязательства. Компания может выпустить акции - тоже ценные бумаги, которые не только позволяют их владельцу получать доход в виде дивидендов, а при продаже получать их номинальную стоимость, но и участвовать в управлении компанией, поскольку он становится ее совладельцем.

Но если у эмитента нет своих денег, он не согласен делиться с кем-то своей собственностью и не хочет или не может взять кредит, остается практически единственный законный метод получить деньги - выпустить облигации при посредничестве банка. В итоге компания получает средства на развитие, занимая их у частных инвесторов, а по окончании срока, установленного договором, возвращает эти деньги с процентами.

Отличие акции от облигации

Итак, принципиальное отличие между этими ценными бумагами: акция является свидетельством того, что ее владелец купил некоторую часть компании и имеет право участвовать в управлении. Прибыль акционера растет вместе с доходами эмитента. Облигация - это, по сути, долговая расписка, которая подразумевает гарантированный возврат долга с установленными процентами. В итоге доход владельца облигации фиксированный и не увеличивается соразмерно доходам предприятия-эмитента.

Что же лучше и надежнее - акции ? Традиционно считается, что с облигациями связано меньше рисков. Это так, но только при условии стабильного развития экономики в стране. Если же ее лихорадит, в стране происходят неконтролируемые инфляционные процессы, вся прибыль «съедается». При тех же условиях акции не теряют своей ценности, поскольку их номинальная доходность только увеличивается. Поэтому вкладывать свои деньги в облигации стоит в периоды стабильности или стагнации. В обстановке финансового кризиса большая часть инвестиционного портфеля должна состоять из акций.

И последний момент. Многие предпочитают вкладывать свои деньги в банк на депозит, считая, что это самый надежный способ сохранить и приумножить деньги. Однако в этом плане по надежности облигации ничуть не уступают, в то время как процентная ставка по ним чаще всего гораздо выше, а значит, и доход владельца.

Внимание! Для перехода на страницу с информацией о подготовке и регистрации эмиссионной документации для выпуска акций перейдите пожалуйста по следующей ссылке –

Регистрация выпуска облигаций – это процедура, которая включает в себя разработку решения о выпуске ценных бумаг, проспекта эмиссии (при необходимости), отчета об итогах выпуска, а также предоставление подготовленной эмиссионной документации в Центральный Банк России

Что такое облигации? Облигация - это эмиссионная долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от лица, её выпустившего (эмитента облигации), в оговорённый срок её номинальную стоимость деньгами или в виде иного имущественного эквивалента. Также облигация может предусматривать право владельца (держателя) на получение процента (купона) от её номинальной стоимости либо иные имущественные права (ст.816 ГК РФ). По сути, выпуск облигаций представляет собой форму займа денежных средств.

Облигации можно разделить на следующие типы: Государственные (суверенные) облигации – выпускаются правительствами стран, муниципальные облигации – выпускаются городскими (местными) властями и корпоративные облигации – выпускаются коммерческими организациями. Далее речь пойдёт о корпоративных облигациях!

Кто может выступить эмитентом корпоративных облигаций? Выпустить (эмитировать) корпоративные облигации может хозяйственное общество с любой формой собственности, например Акционерное общество (ПАО – ), Общество с ограниченной ответственностью (ООО – ) и другие.

В связи с невысокой стоимостью обслуживания данного вида облигаций, а также относительно небольшими объемами занимаемых денежных средств – именные бездокументарные облигации чаще всего эмитируют предприятия малого и среднего бизнеса.

Для чего выпускаются корпоративные облигации? Выпуск корпоративных облигаций это возможность привлечь дополнительные денежные средства эмитентом ценных бумаг и решить различные задачи, стоящие перед обществом, такие как модернизация текущего производства, открытие новых направлений в бизнесе и осуществление различных инвестиционных проектов.

Как правило, корпоративная облигация является долгосрочным долговым инструментом со сроком погашения более года.

Форма выпуска облигаций: Документарная и Бездокументарная.

Документарная форма выпуска облигаций подразумевает собой выдачу сертификатов их владельцам. Такая форма может быть удобна только при размещении облигаций на бирже.

Бездокументарная форма выпуска облигаций подразумевает учет ценных бумаг у регистратора либо в депозитарии. Учет облигаций у специализированного регистратора по нашему мнению является более предпочтительным!

Чем отличатся выпуск облигаций на бирже от “внебиржевых”:

При эмиссии биржевых облигаций нет необходимости платить государственную пошлину за регистрацию выпуска. Стандарты проспекта биржевых облигаций значительно либеральнее по сравнению с корпоративными облигациями. Данный инструмент могут выпускать только компании, бумаги которых уже котируются на бирже. Биржевые облигации не могут выпускаться с залоговым обеспечением. Более подробно с требованиями к биржевым облигациям можно ознакомиться в .
Из недостатков данного вида облигаций можно отметить узкий круг приобретателей ценных бумаг – профессиональные участники рынка ценных бумаг. Как правило, это спекулянты, которые почти ежедневно покупают и продают ценные бумаги в попытках получить максимальную прибыль, не самые надежные инвесторы .

При эмиссии внебиржевых облигаций эмитенту не нужно тратиться на получение рейтинга в специализированном рейтинговом агентстве (около 5-10 млн.руб.), а также приводить бухгалтерскую отчетность за последние 3 года в соответствие с Международными стандартам финансовой отчетности (МСФО).

Эмиссия внебиржевых облигаций может обойтись эмитенту значительно дешевле чем аналогичная эмиссия биржевых облигаций.

Особенности размещения корпоративных именных бездокументарных облигаций (внебиржевых):

Реестр владельцев ценных бумаг Корпоративных именных бездокументарных облигаций должен вестись специализированным регистратором – реестродержателем, имеющим лицензию на ведение реестров владельцев ценных бумаг.
Выпуск данных облигаций должен пройти процедуру регистрации в Банке России. Для регистрации выпуска облигаций эмитент ценных бумаг должен подготовить проект решения о выпуске ценных бумаг, проспект ценных бумаг (в ряде случаев), оплатить государственную пошлину и затем предоставить подготовленную эмиссионную документацию в Банк России. В случае если у Банка России нет существенных замечаний к представленной документации, выпуск облигаций регистрируется, и эмитент может начать процедуру размещения ценных бумаг. Размещение облигаций может происходить как среди ограниченного круга лиц, так и среди неограниченного, когда любой желающий может приобрести облигации (способ размещения указывается в эмиссионной документации).
Переход прав собственности на облигации осуществляется регистратором, который ведет реестр владельцев облигаций.
При выборе реестродержателя для ведения реестра владельцев ценных бумаг (облигаций) рекомендуем выбрать крупную компанию, имеющую развитую филиальную сеть, это в дальнейшем существенно повысит шансы на приобретение облигаций инвесторами, находящимся в разных точках РФ, что может сократить время размещения ценных бумаг. Приобретателями данных облигаций смогут стать простые граждане и юридические лица, которые не занимаются профессиональной торговлей ценными бумагами .
При данном виде размещения облигаций эмитент может привлечь банки-агенты, и распространять облигации через депозитарии этих банков.

Недостатком эмиссии внебиржевых облигаций можно считать тот факт, что найти покупателя на свои облигации эмитенту может быть сложнее чем при биржевой эмиссии облигаций.

Таким образом, выпуск корпоративных именных бездокументарных облигаций (внебиржевых) – это один из самых перспективных инструментов для привлечения денежных средств в экономику эмитента облигаций.

В случае если Ваша компания решит выпустить корпоративные именные бездокументарные облигации, мы сможем Вам в этом помочь!

Самарский филиал АО “Новый регистратор” проводит эмиссии ценных бумаг (облигаций) «под ключ», составляются проекты решений уполномоченных органов общества, проводится сопровождение государственной регистрации Решения о выпуске ценных бумаг и Отчета об итогах размещения, а в случаях, определяемых законодательством, также и Проспекта ценных бумаг. Осуществляется сопровождение действий эмитента на всех этапах эмиссии. Оказываются услуги по ведению реестра владельцев эмитируемых ценных бумаг.

Более подробно ознакомиться с именными бездокументарными облигациями можно в презентации ()

Оказываемые услуги

RUB 1. Разработка и регистрация решения о выпуске облигаций без регистрации проспекта ценных бумаг – от 70 000 руб + НДС.

RUB 2. Разработка и регистрация решения о выпуске облигаций с регистрацией проспекта ценных бумаг – от 150 000 руб + НДС.

RUB 3. Разработка и регистрация проспекта ценных бумаг – от 70 000 руб + НДС.

RUB 4. Разработка и регистрация отчета об итогах выпуска ценных бумаг – 20 000 руб + НДС.

RUB 5. Разработка и предоставление Уведомления о внесении изменений в сведения о выпуске ценных бумаг и / или об эмитенте ценных бумаг в отделение Волго-Вятского ГУ ЦБ РФ по Самарской области – 3 000 руб + НДС.

Стоимость услуг по регистрации эмиссионной документации в Главном управлении Банка России в г. Москва, Вы можете уточнить у наших .

Что входит в комплекс услуг по регистрации выпуска облигаций:

    • Оказание консультаций по вопросам, связанным с процедурой государственной регистрации эмиссии облигаций. Консультации оказываются сотрудниками филиала в нашем офисе в г. Самара, а также по телефону и по электронной почте;
    • Разработка проекта решения о выпуске ценных бумаг;
    • Разработка проекта проспекта ценных бумаг;
    • Подготовка иных необходимых документов (заявления, анкета, справки, опись документов и т.д.);

В стоимость услуг не входят: