Как избавиться от инкуба — наглядный пример от Александра Шепса. Половые отношения с нечистой силой: современные свидетельства Что делать если замучил инкуб

Чаще всего упоминание о суккубах и инкубах вызывает двусмысленную усмешку из-за ассоциаций с какими-то запретными сексуальными играми. Но не все так безобидно. Инкубы и суккубы — это демонические сущности, питающиеся сексуальной энергией человека путем вступления с ним в половой контакт.

Как правило, они приходят, когда человек находится в дремотном состоянии, и окончательно парализуют его тело и волю. Во время полового акта жертва нападения испытывает высшую степень удовольствия, но это не мешает ей параллельно испытывать страх и смятение.

РАСПУТНЫЕ ДЕМОНЫ

Сексуальная энергия — самый мощный источник питания для энергетических вампиров. Они-то и приходили к людям с давних времен под видом суккубов и инкубов, чтобы вступить с ними в половую связь. Так кто же они такие, эти демоны сна?

Инкубами в средневековой Европе называли распутных демонов, посещающих по ночам женщин и соблазняющих их во сне. Слово «инкубус» происходит от латинского «инкубаре», что означает «лежать на». Самой лакомой добычей инкубов были монахини. Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.

Однако для обозначения этого существа использовалось другое латинское слово — succubus («лежать под»), которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что, согласно воззрению демонологов, суккуб — это дьявол в женском обличии. Суккубы предпочитали соблазнять отшельников и священников, не брезгуя, однако, и грешным мужским населением.

Трудно сказать, как выглядят суккубы и инкубы, поскольку они могут принимать разные облики. Чаще всего инкуба описывают как отвратительное существо, напоминающее козла, хотя такое описание подходит к большинству демонов Средневековья. В Compendium Maleficarum, оккультной книге, изданной в 1608 году, говорится: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».

Кроме того, демон может явиться человеку в образе собаки, кошки, оленя, быка, ворона, аиста, змеи. Однако, согласитесь, для сексуальной связи с женщиной не все эти образы приемлемы, поэтому в Средние века считалось, что демоны могут обретать телесную оболочку, вселяясь в другого человека, либо используя для контакта тела недавно повешенных людей. А порой они вынуждают придумывать образ партнера и затем являются в этом образе.

Что касается суккубов, то они посещают мужчин в образе прекрасных демониц, имеющих когтистые ступни и перепончатые крылья.

СОН ИЛИ ЯВЬ?

О природе появления суккубов и инкубов у исследователей разных эпох существует несколько мнений. Ранние демонологи считали, что это своего рода демоны сна, реальные существа другого, параллельного мира. Там нет пространства и времени в нашем понимании. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность потусторонним обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.

В Средние века у демонологов появилось мнение, что эти сущности — посланники дьявола или он сам, собственной персоной. Именно таким изысканным способом бесы губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Любопытна и такая версия: будто бы суккубы и инкубы — дети Лилит, первой жены Адама.

А кто-то видел в них духов природы. Например, в 1801 году в The Magus Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство и начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков». Интересно, что в дохристианскую эпоху родство с каким-либо духом было предметом гордости рода.

Ученые тоже имеют на этот счет свое мнение. Они считают, что появление этих сущностей связано с эротическими переживаниями на фоне длительного воздержания, перетекающими в эротические сны. Подтверждением этой версии может служить то, что чаще всего в различных историях о встречах с суккубами фигурируют монахи. Возможно, их психика таким образом пытается компенсировать лишения аскетического образа жизни.

Пожалуй, самой интересной является история о папе Сильвестре II (999-1003), описанная Уолтером Мапесом в De Nugis Curialium (около 1185 г.). Согласно ей, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, пообещавшей молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился. Каждую ночь он наслаждался обществом своей таинственной любовницы. И именно она помогала его стремительному восхождению в католической иерархии.

КРАДЕНОЕ СЕМЯ

Если суккубы и инкубы существа нереальные, то возникает вопрос о происхождении их семени. В Средние века большинство специалистов склонялись к мысли, что суккубы похищают мужское семя и либо передают его инкубам, либо сами в них превращаются, чтобы провести ночь с женщиной и зачать очередное дьявольское отродье. Об этом, например, упоминается в трактате «Молот ведьм».

Во всех историях о сексуальных похождениях этих демонов говорится о холодном семени инкубов. При этом подчеркивается, что демон, хотя и пытается его разогреть, не может превозмочь этот недостаток своей сексуальной природы.

Святая инквизиция собрала множество сведений о сексуальных контактах с дьяволом. Так, в 1660 году ведьма Изабель Гоуди дала показания: «Дьявол был холоден внутри меня как родниковая вода». Другая «пострадавшая», Жанна Абади, призналась демонологу, что семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него.

Возникает закономерный вопрос: если семя холодное, то есть уже непригодное для зачатия, то почему партнерши инкубов все же беременеют? Демонологи долго ломали голову над ответом, пока в конце концов не пришли к выводу, что демоны имеют способность настолько быстро перемещаться, что краденое семя не успевает потерять свою жизнеспособность.

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ

Так, некоторые мифы утверждают, что отцом легендарному чародею Мерлину приходился как раз инкуб, совративший монашку. В том же трактате говорится, что дети инкубов и земных женщин сильнее и способнее обычного потомства, так как «демоны могут знать силу излитого семени» и для продолжения рода выбирают наиболее подходящую партнершу, да еще и в самое благоприятное время. Парадоксально, но получается, что они способствуют улучшению рода человеческого.

Примером потомства инкубов может служить Жиль де Лаваль де Рец, широко известный как Синяя Борода. Соратник Жанны д"Арк, он уже в 25 лет был маршалом Франции. На счету этого отъявленного негодяя 800 замученных и убитых детей. Правда, незадолго до казни, к которой его приговорил суд, он раскаялся и даже получил отпущение грехов.

Отсюда можно сделать вывод, что потомство демонов может рассчитывать на спасение души, в отличие от своих родителей. Возможно, поэтому инкубы, завидуя бессмертию человеческой души, через союз с людьми стремятся дать такую же душу своим детям.

БЕСПОЩАДНАЯ ЛЮБОВЬ

Встречи с суккубами и инкубами происходят и в наши дни. Об одном из таких случаев рассказал уфолог Г. Белимов, проживающий в г. Волжский. Однажды к нему обратилась мать 34-летней женщины. Ее беспокоило, что, невзирая на молодость, дочь уже четырежды побывала замужем.

Она полагала, что личная жизнь ее дочери не складывается из-за какого-то существа, посещающего ее и вступающего с ней в сексуальный контакт. Первая встреча дочери с инкубом состоялась, когда девушке исполнилось 17 лет и в ее жизни стали появляться мужчины.

Молодая женщина рассказала, что по ночам она ощущала холод, слышала шаги и чувствовала, что кто-то ложится рядом с ней. Причем, в какой бы позе она ни лежала, он всегда подбирался со спины, поэтому видеть демона она не могла. Поскольку жертвы инкубов всегда впадают в оцепенение, повернуться и посмотреть на сластолюбца не было никакой возможности: «Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной.

Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал. Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущается вес нормального крупного мужчины». Можно было бы списать все на сон, но она явственно слышала скрип кровати, его дыхание и другие сопутствующие шумы.

Надо сказать, что в присутствии мужа демон не являлся. Он приходил, только когда женщина оставалась одна. Причем половой акт всегда заканчивался оргазмом, который она получала, когда хотела. Женщина отмечала, что ощущения гораздо острее, чем с обычным мужчиной. Она предполагает, что ее браки распадались из-за того, что она невольно сравнивала партнеров.

Кроме того, ее отношения с мужчинами прекращались по причине странных форс-мажорных обстоятельств, происходивших с ее партнерами. То проблемы с работой, то переезд, то болезнь, то арест, то алкоголь. Всегда что-то новенькое, но происходило, однако, слишком закономерно, чтобы принять это за случайные совпадения.

По просьбе Белимова, она пыталась поговорить с гостем, но диалога не получалось. Когда женщина стала настойчиво задавать ему вопрос: «Зачем ты приходишь?», демон ушел и вернулся только через несколько дней, и еще какое-то время не вступал с ней в половой контакт. Она отмечала, что, хоть и чувствует, что тело его холодное, но это не вызывает дискомфорта.

Семя партнера она не ощущала. После его ухода она сразу погружалась в глубокий сон. Тем не менее после каждой ночи любви женщина чувствовала себя ослабленной и невыспавшейся. Демон появлялся спонтанно, мог прийти несколько раз в неделю, а бывало, что только раз в месяц, то есть инициатива исходила исключительно от него. Но никогда не появлялся в «критические дни».

Газета «Аномалия» в свое время рассказала историю, произошедшую с женщиной из Санкт-Петербурга в марте 1982 года. Однажды, ночуя у подруги, она проснулась от неприятного звука — скрежетало железо по стеклу:

«Вдруг почувствовала, что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой внезапно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр... Ощущение было прекрасным. Уж гораздо лучше, чем с земным существом. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться с боков к середине спины.

Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальным, все-таки не сон. Подруга рядом глубоко спала, она даже не пошевелилась. Эротических снов я раньше никогда не видела. Рассказала о случившемся своей маме. Она ответила, что с ней такое в молодости было дважды».

Получается, что обе женщины описывают одинаковые ощущения от контакта с инкубом, значит, это не может быть вымыслом.

Распутные демоны посещают не только женщин, они приходят и к мужчинам, правда, значительно реже. Демонологи считают, что суккубов в десять раз меньше, чем инкубов. И если раньше они, соблазняя мужчину, приходили к нему в образе пленительной красавицы, то в наши дни они невидимы.

Некий московский художник так рассказывает о своих встречах с суккубом:

«Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати.

Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить... Это — «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями.

Чувства страха давно уже нет — обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр... Я никогда не позволяю довести себя до кульминации — резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч...»

ОТ НЕПРОШЕНЫХ ГОСТЕЙ

Во все времена связь с инкубом приравнивалась к скотоложеству, а с суккубом — к мужеложеству, так как суккуб — тот же дьявол, только в женском обличье. Если говорить по сути, то нападение инкуба или суккуба — это изнасилование, ведь чаще всего половой акт совершается без согласия жертвы. Да и состояние человека после такого визита очень напоминает состояние изнасилованного: ощущение разбитости, опустошения, тело ноет, жить не хочется.

Противостоять домогательствам демонов сложно, здесь нужны сила воли и умение переключать свои мысли на другие темы, не возвращаясь к сексуальной теме.

Согласно словам верующих, в период изгнания демона категорически запрещено есть мясную пищу и пить спиртные напитки. Каждый день с 11 часов вечера и до 2 часов ночи должна гореть лампадка перед образом Иисуса Христа.

Перед сном спальня должна быть проветрена и окурена ладаном. На восточной стороне ставится образ Пресвятой Богородицы, перед которым зажигается чисто восковая свеча. Читается молитва «Отче наш» и другие молитвы, помогающие избавиться от непрошеных гостей.

Галина БЕЛЫШЕВА

Кто такие инкубы? Само слово употребляется нечасто. Многие его даже нигде не встречали. Это понятие пришло из средних веков. Как-то так получилось, что со временем понятие «инкуб» заменили более общим - «демон». Это не совсем верно.

Демон-инкуб

Истории, пересказываемые девушками при свете свечей, порой вызывали ужас. в те времена был (да и сейчас остается) длинным и запутанным. Только не всякая сущность способна была напугать молоденькие души до Демон-инкуб - совсем другое дело. Он волновал, заставлял фантазию рисовать всевозможные запретные картинки, завораживал и так далее. Дело было в том, кто такие инкубы, в их истинной сути.

Какой он?

О том, как выглядит инкуб, говорили много. Только для каждой жертвы он имеет свои особенности. Демон приобретает именно ту внешность, которой девушка не может сопротивляться в силу своей природы. У каждой женщины в подсознании есть свой «герой», как выяснила наука. Попросту одним милее высокие атлеты, другим - поджарые кавалеры среднего роста и так далее. У каждой женщины свой собственный вкус.

И важны не только внешние данные. Манеры поведения, голос, взгляд, даже запах - все это заложено где-то в той части мозга, которая неподвластна анализу. Но для демонической сущности разгадать эту загадку - пара пустяков. Он приходит к жертве в самом соблазнительном виде, источая те флюиды, перед которыми она не сможет устоять. Главное в нем - желание соблазнить, добиться физической близости. Происходит это в соответствии с представлениями самой жертвы.

Надо сказать, что средневековые исследователи искренне считали, что инкуб мог иметь вид самый непредсказуемый. Женщина в их понимании - существо греховное. Она могла пойти на соитие не только с существом, имеющим человеческое обличие. Так, есть сведения о том, что демон приходил к своей жертве в образе козла или страшного змея. Отталкивающий вид не был помехой страшной связи.

К кому приходит инкуб

Признаки человека, к которому может заглянуть «на огонек» дьявольская сущность, - развращенность или аскетизм. Так считали в средние века. Их привлекали крайности. Ели в людях, погрязших в пороке, они находили преданных служителей, то в аскетах их интересовало совсем другое.

Чтобы понять, кто такие инкубы, нужно глубже вникнуть в природу их дьявольской миссии. Они старались внушить жертве зависимость от своего сексуального опыта. Говорят, что наслаждение от близости с ними было «неземным». Жертва, помимо своей воли, желала ее снова и снова. Пользуясь этим, инкубы меняли ее отношение к жизни, затрагивая сами основы мировоззрения. Женщина постепенно теряла мораль. Ее взгляды менялись до такой степени, что инквизиторы без сомнений считали ее ведьмой. Поэтому наиболее интересными жертвами были праведники, отчаянно сопротивляющиеся Сатане.

Как действовали инкубы

К своей жертве дьявольские сущности подбирались исподтишка, не явно. Свидетельств о том, что они стучали в двери и заявляли о своих желаниях, нет. Чаще всего к невинным девицам они приходили, когда те были в полудреме. Есть такое состояние сознания, когда человек уже не спит, но еще не бодрствует. Именно в этот момент мог появиться инкуб и соблазнить девицу, разнежившуюся в постели.

Так как само действие приносило ранее неведомое счастье, то она пыталась повторить «свидание». Во всяком случае, отчаянно мечтала об этом. Именно по этой причине в спальне обязательно должны были быть атрибуты веры - иконы. Это была своеобразная защита от инкуба. Только зачастую она не срабатывала. Священнослужители считали, что в безопасности мог находиться только истинно верующий человек. Хотя и сами безгрешными не были.

Женские сущности

К адептам веры в гости захаживали не инкубы, а суккубы. Это был женский вариант демонической сущности. По документам, собранным в Ватикане, их соблазну подвергся не один священнослужитель. Для Дьявола, который действовал посредством суккуба, подчинить верующего - большая заслуга, а проводника и служителя религии - честь. Так, инквизицией собрано множество материалов, свидетельствующих о том, что священнослужители вплотную «общались» с демонами. После долгих выяснений и разбирательств было признано, что связь с этими сущностями еще более греховна, чем обыкновенная измена.

Можно ли вызвать инкуба

Если рассматривать все те же показания, собранные инквизицией, то это вполне реально. О том, как призвать инкуба, католическими прелатами написано множество работ. Естественно, все они были направлены не на общение с демонами, а на способы защиты от них.

Говорят, что для проведения ритуала, приводящего к грехопадению, привлекались колдуны. Только они знают, как вызвать инкуба. После черной мессы к жертве являлся посланник Сатаны, чтобы удовлетворять его низменные прихоти. Впоследствии можно было обходиться без посредников. Это зависело от того, насколько интересна была сама жертва Дьяволу.

Интересны рассказы о том, как инкуба направляли на жертву. Это делалось с меркантильными целями. Например, чтобы избавиться от соперницы, знатная дама могла пойти на сговор с колдуном. Тот присылал девушке инкуба. Затем следовало разоблачение и инквизиция. Судьба у несчастной жертвы в таком случае была незавидной. Но цель достигнутой.

Возможно ли это сейчас?

Если подойти к данным теориям с современной точки зрения, то без магов также не обойтись. Здесь все будет зависеть от их квалификации и глубины уверенности в успехе жертвы. Рассказов о том, что в наше время происходят соития с «козлами», «змеями» или иными странными сущностями, немного. Все они не вызывают особого доверия. Скорее всего, были рождены не совсем трезвым воображением.

А вот повстречаться с соблазнителем, который будет получать неземное удовольствие от того, что девушка влюбилась и страдает, вполне можно. Для этого и колдуны не нужны. Иной раз кажется, что инкубов в средние века наплодили столько, что не застрахована от встречи с подобным «принцем» ни одна женщина.

Получается, что в современном мире вопрос о том, кто такие инкубы, приобретает иной, более приземленный (или заземленный) смысл. Как-то легенды превращаются в реальность со слишком уж большой скоростью. Суть остается - демон пользуется сексуальной энергией жертвы, чтобы ввергнуть ее в грехопадение. А в конечном итоге заставляет продать душу.

Можно ли защититься

Давайте вернемся к истории. Те же исследователи демонов написали множество трудов о том, как избавиться от инкуба. Они проводили многочисленные опросы (с пытками), целью которых было выяснить, что именно происходит и как с этим бороться.

Практически всегда связь с инкубом считалась грехопадением. Женщину жертвой никто не признавал. Она не сумела противостоять своим низменным желаниям, значит, виновата априори. А как избавиться от инкуба бедной жертве? Способ был один - монастырь. Только служением Господу можно было добиться прощения. Жертва греховной связи должна была ежеминутно молиться, чтобы не подвергнуться новой атаке. Кроме того, за ней неотступно следили, дабы не позволить ей предаться грехопадению вновь. Считалось, что женщина неспособна сама преодолеть свое страстное желание. Ей необходима сторонняя помощь. Доброй ее назвать было нельзя. К «преступнице» применялись самые строгие меры.

Жертва или ведьма?

Та несчастная, которой пришло в голову признаться в связи с инкубом, подвергалась весьма изощренным допросам. Никто (в те времена) не желал считать ее несчастной жертвой. Дело было в том, что проводились «исследования», в основном
схоластического характера, по вопросам деятельности демонических сущностей.

Так, самой интересной темой считалась возможность появления потомства. Некоторые «исследователи» утверждали, что женщина может забеременеть от связи с инкубом. Ее потомство обладало изначально (по факту зачатия) дьявольскими способностями. Затем выяснилось, что инкуб не может оплодотворить женщину, так как в нем «нет жизни». Стали считать, что дьявольская сущность разнопола. То есть суккуб мог брать генетический материал у и переносить его в жертву (девушку), оборачиваясь инкубом. Это достаточно сложная теория, которая получила необыкновенное отображение в современном мире. Вы только посмотрите, как сейчас принято относиться к половым меньшинствам! Выводы делайте сами.

Специальные обряды

Для того чтобы очистить душу, церковные деятели предлагали провести Это был достаточно сложный процесс. Только применялся он не к каждой женщине, пообщавшейся с дьяволом. В первую очередь проводилось расследование. Нужно было определить, по своей ли воле жертва вступила в связь с инкубом. Если она признавалась виновной, то ее ждал костер. Если же звучал вердикт, что женщина была соблазнена, то есть инкуб овладел ею хитростью, то проводилось изгнание демона.

Дело в том, что контакт не проходил без последствий для души несчастной. Считалось, что она получала от преступной связи часть возможностей соблазнителя. Он наделял ее колдовскими чарами. Насколько душа «заражена» дьяволом, определяли по внешним признакам. Например, те симптомы, которые сейчас любому доктору сказали бы, что женщина больна эпилепсией, назывались признаками воздействия демонов.

Если у жертвы случались припадки, потеря сознания, судороги, значит, она одержима Дьяволом. На нее налагалась епитимия. Ее величина и содержание определялись расследующим дело священнослужителем.

Что говорят об инкубах сейчас

Так как мы живем во время бурного «раскручивания» магии, то и демонические темы не обходят вниманием. Так, многие источники не только предоставляют информацию, но и предлагают свои «профессиональные» услуги. Об их уровне (а также степени морали в обществе) можно судить по содержанию статей. Там, правда, не перечат тому, что инкубы - это сущности демонические. И об их основной роли (соблазнении к сексу) также не перечат средневековым прелатам. Только вот дальше начинаются весьма интересные вещи.

Так, выясняется, что инкубы совсем не вредят человеку. Да, они «питаются» сексуальной энергией, но никакого отрицательного эффекта от этого не получается. Далее, естественно, потенциальным клиентам обещают организовать встречу с инкубом за умеренную плату. Вот так. И ничего, что это никак не вписывается в мораль.

Чем опасны инкубы

Давайте порассуждаем как люди современные, владеющие большим кругозором, чем инквизиторы и прочие средневековые исследователи. Демоны, крадущие энергию любви, не могут не наносить вреда душе. По сути, они не просто склоняют свою жертву к «преступной» связи. Заставляя женщину желать повторения этих «манипуляций» (так как они делают ее счастливой), инкубы мешают ей выполнять Божественное предназначение. Ведь мы приходим в этот мир с определенными целями. Одна из основных - продолжение человеческого рода! А какое тут рождение детей, если женщина мечтает только о демоне?

Есть еще одно мнение, высказанное эзотериками. Энергия любви есть то, что дано нам Господом для творчества. То есть отдавая демонической сущности эту силу, человек лишается возможности создавать нечто новое, для чего и родился.

Более древняя история

Католические демонологи были далеко не первыми, кто говорил о воздействии инкубов на человека. Это понятие было известно намного раньше. О возможности полового контакта с знали, например, в Древней Греции. По их мифологии, одним из инкубов был Зевс. Он был влюбчив и распутен. Земных женщин Бог обожал. Легенды рассказывают о множестве его полуземных потомков. При этом греки не считали такую связь греховной.

У римлян инкубы тоже были. Они таких сущностей признавали хранителями дома. Понятно, что хоть они и принадлежали «нижнему миру», но и пользу приносили.

На Руси аналогом инкуба (римского) является домовой. В языческой Руси тоже были легенды о темном соблазнителе, опасном для девушек. Считалось, что он мог посетить селение в Рождественскую неделю, когда всей нечисти было позволено гулять по миру. Девушек предостерегали от встречи с прекрасным юношей, который соблазнит и бросит. Если такое происходило, несчастная могла зачахнуть от Основным визуальным признаком такого «нападения» было то, что девушка переставала есть и пить, только мечтала о своем избраннике. Когда же выяснялось, что он не живой человек, она безмерно страдала.

Существует ряд обычаев, направленных на защиту девушек от «инкуба». Так, во многих селениях на двери и окнах рисовали мелом крест, чтобы демон не мог войти. Также девушек не принято было выпускать на улицу в одиночестве зимними вечерами.

О том, кто такие инкубы, лучше всего рассказывают документы инквизиции. Именно в это время наиболее широкое распространение получила теория демонизма. Несчастных женщин, заподозренных в «преступной» связи, пытали до тех пор, пока не вырывали признание. Все это тщательным образом протоколировалось.

Письменные источники бережно сохранили и донесли до потомков. На их основании написано немало сценариев, приводящих в бешеный восторг любителей фантастических фильмов, а также великолепных сюрреалистических романов. При этом образ демона в этих произведениях ничуть не отличается от того, который создавала Католическая Церковь. По смыслу он является низшей сущностью, угрожающей бессмертной душе беззащитного человека.

История вопроса

У абиссинцев есть поговорка: «Когда женщина спит одна, о ней думает дьявол». Что именно он думает, о том поговорка умалчивает. Хотя и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться... Гораздо любопытнее, что дьявол иногда не только думает, но и действует. И довольно успешно. По свидетельству французского исследователя Ж.Делассю, в одном только Париже в конце прошлого века было несколько женских клубов, в которых единственным занятием любительниц острых ощущений являлось призывание демонов-любовников.

Но началось это явление гораздо раньше. В начале второго тысячелетия нынешней эры в Западной Европе началась беспрецедентная в истории «эпидемия» ведовства. Она была настолько могуча, что в 1229 году Папа Римский Григорий IX был вынужден ввести инквизиционные суды. Тогда-то половые отношения с нечистой силой были изучены и классифицированы.

Ведьмой (или ведьмаком) считался такой человек, который сознательно вступил в сделку и практические отношения с нечистой силой. Порой такие отношения включали и плотскую связь.

Средневековые церковные демонологи даже разработали специальную терминологию: демоны, являвшиеся женщинам в облике мужчины, назывались инкубами, а посещавшие мужчин демоницы - суккубами. Интимная близость с этими существами у ведьм, по словам известных инквизиторов-доминиканцев Я.Шпренгера и Г.Инститориса, происходила следующим образом:

«Демон-инкуб для ведьмы действует всегда видимо, так как вследствие заключенного между ними договора ему нет необходимости приближаться к ней невидимым. Что касается окружающих, то часто многие видели, как ведьмы лежали на спине, оголенные ниже пупка, и, придав ногам соответствующее непотребству положение, двигали бедрами и голенями, в то время как демоны-инкубы действовали невидимо для окружающих, хотя в конце акта от ведьмы поднимался в воздух совершенно черный пар, но это случалось очень редко...»

С подачи ведьм или по собственной воле блудные бесы могут атаковать и обычных людей, никогда не занимавшихся колдовством. Иногда с этой целью они сначала в кого-нибудь вселяются, а после заставляют одержимого совершать насилие.

Но гораздо чаще инкубы и суккубы действуют без посредников. Одним из признаков нападения инкуба является погружение в крепкий сон всех возможных свидетелей, находящихся поблизости. К тому же инкубы-насильники почти никогда не показывают своего облика. И поступают мудро, ибо выглядят довольно отвратительно. Бывает, после ночных бдений с подобным «визитером» на теле женщины остаются красноватые следы, как после легкого ожога, напоминающие по форме отпечатки рук, кошачьих или собачьих лап и изредка - буквы и цифры.

Природа инкубов и суккубов

Кто же они такие, властители запредельной любви? Самое обыденное объяснение дают, как всегда, вездесущие врачи-психиатры: это, дескать, особая форма самогипноза, когда человек не может осознать момент перехода сознания в состояние транса. Любопытно, что те же самые психиатры, когда их пациенты свои «избыточные» ощущения пытаются объяснить гипнозом, ставят диагноз: синдром Кандинского-Клерамбо, а говоря проще - бред.

Церковные же профессора считают, что это бесы - посланники дьявола. Именно таким изысканным способом они губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Но кто такой дьявол? Злой дух - отвечает церковь. А что есть дух? Ни в одной религии для него нет качественного определения - определения его сущности, а не описания свойств.

Наиболее вероятной представляется все же гипотеза о существовании особого, нематериального мира. Там нет пространства и времени - в нашем понимании этих категорий. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность «потусторонним» обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.

Безусловно, действия инкубов и суккубов и вообще нечистой силы трудно назвать исследованиями, поскольку они отвратительны и вызывают чувство омерзения. Но оглянемся на самих себя: кто может поручиться, что мыши и кролики испытывают радость, когда мы проводим им вивисекцию?

Возможно ли родить от инкуба?

Что касается беременности, то после соития с инкубом она чаще всего бывает ложной. Впрочем, и настоящая вполне вероятна. В самом деле, если полтергейст может перемещать различные предметы, вещества, в том числе и жидкости, почему не допустить, что инкуб таким же образом способен оттранспортировать мужское семя, исторгнутое, скажем, во время поллюции? И если уж медицина не первый год практикует искусственное зачатие, разве это не по силам существу, на много порядков превосходящему по своим возможностям любого врача? Ответы, как кажется, содержатся в самих вопросах.

Детьми, рожденными от инкубов, в старину считались все те, которые имели какие-нибудь атавизмы. До нас дошли и вовсе фантастические сообщения о младенцах-полуживотных с волчьей головой или, допустим, козлиными ногами. Считалось также, что отпрыски демонов могут иметь и нормальное человеческое обличье. Но все равно, хоть что-то от обычных детей их обязательно отличает: либо слишком большой вес, либо неимоверный аппетит, не приводящий, однако, к ожирению.

Современные свидетельства встречи с инкубами и суккубами

Подобное происходит и сегодня. Как, например, с И.Р. из Вятки.

«Началось все в 1986 году, - рассказывала она в своем письме. - Спим с мужем. Вернее, он спит, а я слышу со стороны какой-то шум. Потом со мной начинает разговаривать мужской голос, кто-то меня гладит, будто руками, целует и вообще - имеет со мной связь, как мужчина с женщиной. Причем что-то странное со мной делается: руки и ноги меня не слушаются, словно я вся окаменела. И только мой разум бастует против этого насилия.

После со мной так было много раз. Иногда мне удавалось его прогнать, иногда он овладевал мной. Тогда я физически ощущала его сильное, упругое тело. Он представлялся мне красивым, и однажды я мысленно его попросила: «Покажи мне свое лицо». И что же я увидела! Такой урод - весь в колючках, морда огненная, глаза горят. После этого раза на моем теле стали часто появляться под утро пятна, похожие на растопыренную пятерню, но они быстро исчезали. А когда я была беременной, сказала, чтобы он не приставал больше. А он как зарычит: «Не надейся, ребенок зачат не от мужа, а от меня». Мужу сказать об этом боюсь, а что делать - не знаю...»

К счастью, опасения И.Р. оказались напрасными. Через несколько месяцев она снова прислала письмо, в котором сообщила, что ребенок родился абсолютно нормальным, без каких-либо отклонений. Сейчас ему пошел уже девятый год, он очень похож на отца (мужа И.Р.). Как и все мальчишки, озорной, но учится прилично. Ночной же посетитель иногда все еще навещает И.Р., но с тех пор - будто воды в рот набрал.

Что ж, по-другому и не могло быть: пострадавшая сторона к ведьмам никакого отношения не имела и договор с нечистым духом не заключала. В таких случаях инкуб не может вершить безраздельную власть над своим потомством, и тратить на это драгоценную для духовных существ «жизненную энергию» ему просто невыгодно.

Но стоит женщине допустить хотя бы незначительный компромисс, и все может обернуться по-иному, как это вышло у Н.Б. из Уфы:

«Мне двадцать три года... Я никогда не занималась спиритизмом, а тут в Рождество сестра уговорила. Среди прочих мы вызвали дух моего любимого человека, некоторое время назад покончившего с собой... Мне стало интересно, и потом я неоднократно общалась с ним самостоятельно, когда никого не было дома, используя магический маятник и алфавит.

В конце февраля, после очередного сеанса общения, дух не ушел, как обычно, а остался со мной. В голове что-то защелкало, потом появился «голос», стал со мной говорить. Голос был чужой, не такой, как у моего любимого.

Сейчас я понимаю, что ко мне привязался какой-то бес, но тогда почему-то этого не осознавала. Бес начал меня принуждать к сожительству. Когда я ложилась в постель и закрывала глаза, он уговаривал меня, «рисовал» приятные эротические картинки, а иногда пугал страшными рожами. И я поддалась его искушению...

Однажды я поняла, что забеременела. Не сочтите меня за ненормальную, но за последние полтора года до этого у меня не было интимной близости с мужчинами... Вот тут-то до меня и дошло, в какую историю я влипла.

Бес стал меня во всем опекать, а я все чаще думала об аборте. Но мне не хотелось быть детоубийцей. И тогда я взмолилась Богу: если этот плод послан мне нечистой силой, пусть у меня будет выкидыш.

Поразительно, но через час у меня появились первые выделения, а к концу следующего дня все случилось так, как я просила...»

Спиритизм, как и любой другой метод вызывания духов, является именно колдовской процедурой. К тому же эта женщина, сама того не понимая, вступила в сделку с одним из демонов: отдалась ему в обмен на удовлетворение собственного любопытства или даже на получение удовольствий. Хотя, судя по многочисленным описаниям, удовольствия от такого секса весьма сомнительны: вместо них очень часто женщины испытывают боль, так как половой орган инкуба кажется очень твердым («как сталь»), острым («как нож») и холодным («как лед»), а иной раз на нем растут еще и «рожки».

Как уже было сказано, любовные демоны не обходили стороной и сильную половину человечества. Правда, все демонологи единодушно убеждены, что суккубов раз в десять меньше, чем инкубов. Возможно, это и так; случаи суккубата встречаются действительно реже. Прежде бывало, что суккуб имел видимость красивой женщины. Последнее же время все больше действуют невидимки. Вот отрывок из письма одного московского художника:

«Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять, начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати. Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить... Это - «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями. Чувства страха давно уже нет - обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня - то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр... Я никогда не позволяю довести себя до кульминации - резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч...»

Вот несколько современных случаев, рассказанных уфологом из г. Волжский Г. Белимовым:

«После выхода в свет моей книги «На связи – иные миры», в которой подробно рассказывалось о необычных контактах, в том числе и половых, происходивших с Татьяной Анатольевной В., ко мне обратилась жительница города Волжского и попросила встретиться с ее дочерью, у которой творится подобная история. Дочери в то время было 34 года, на счету четыре неудачных замужества, есть сын 13 лет, но в общем-то личная жизнь не складывается. Мать полагает, что это из-за существа, которое не оставляет ее дочь как сексуальный партнер. С тех пор в течение нескольких лет я нахожусь в курсе событий с Риммой – назовем так эту молодую женщину.

Выяснилось, что впервые Римма почувствовала постороннее присутствие в 17-летнем возрасте, вскоре после того, как она стала встречаться с мужчинами. Она была и по сей день остается довольно интересной и коммуникабельной женщиной, и умеет нравиться мужчинам.

Но прежде следует отметить, что Римма с детских лет обладала какими-то особенными качествами: она часто и с удовольствием летала во снах. Причем, сны-полеты были разнообразными, порой в совершенно незнакомых местах, словно на другой планете, и чаще всего над водными пространствами. Нередко полеты провоцировались предварявшими их погонями – она спасалась от каких-то страшных существ, а потом уже летала. Ночные кошмары повторялись довольно часто. Но сами полеты ей нравились настолько, что «хотелось плакать от счастья».

Другой особенностью было то, что иногда в этих снах она попадала… ну, скажем, в загробный мир. Видела в основном свою умершую бабушку и некоторых других родственников, но не только. Стоило где-то кому-то умереть, и этот умерший мог появиться в ее снах. Так к ней являлись Виктор Цой, Тальков, Высоцкий, погибший жених ее подруги и другие люди, подчас прежде ей не известные. С умершей бабушкой Римма общается часто. Та разговаривает с ней, показывала свой дом, двухэтажный коттедж, красивые деревья рядом. Однажды пролетала мимо и видела, что бабушка танцует в своем саду и поет песни. То есть «там» она совершенно счастлива.

О сексуальных контактах с иносуществом Римма рассказывает так:

Когда приходит Некто, у нее по спине стелется холодок, и возникают мурашки. Она чувствует шаги, кровать проминается, когда он ложится рядом. Как бы она ни лежала, Некто забирается со спины, она его не видит. В эти моменты ею овладевает оцепенение, она не может, допустим, перевернуться с живота, поглядеть на него. Говорит, что лишь однажды сумела преодолеть в себе страх и оглянулась, когда он отходил от кровати. Увидела белесую субстанцию, похожую на человеческий силуэт. Все невнятное, но глаза будто бы очень красивые, большие и выразительные.

«Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной, – вспоминала она. – Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал».

Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущает вес как нормального крупного мужчины. На предположение о том, что все это ей снится, и физического присутствия фактически не бывает, Римма активно возражает, потому что все сопутствующие звуки – скрип кровати, дыхание, шум – все это сохраняется. Но при мужьях подобных встреч не происходило. Обычно существо приходило, когда муж рано утром уходил на работу, а ей надо было вставать позже. Половой акт всегда заканчивался оргазмом, причем Римма заметила, что наступление оргазма она регулирует сама и добивается его, когда хочет: или вскоре, или протяженно во времени. Словно существо угадывает или знает ее физиологию.

Римма твердо заявляет, что удовольствие получает от иносущества значительно острее и лучше, чем от земных мужчин. Хотя от земных не отказывается и сожалеет, что ее браки или ухаживания распадаются.

Считает, что первый брак распался не из-за связи с иносуществом. А следующие – да, возможно поэтому: ощущала дискомфорт, неудовлетворенность, когда невольно сравнивала партнеров. Правда, и мужчины странным образом около нее не удерживались.

Например, за эти годы несколько встреч прервались из-за того, что с ее партнерами происходили какие-то форс-мажорные обстоятельства. То у кого-то все летело в тартарары с работой, с заработками, то у одного обворовали квартиру, то какое-то серьезное заболевание, то арест и выяснения отношений с милицией. Кто-то запивал…

Истории не повторялись, но уже и не казались случайными. Они с ее мамой ходили по знахарям и колдуньям, те определили у Риммы «венец безбрачия», уверяли, что снимут или сняли его, но несмотря на затраты, Римма по-прежнему остается одна.

Любопытно и то, что в семье Риммы долго не живут собаки, которых она любит до безумия. Все они погибали при разных обстоятельствах. И все затем приходят к ней во снах. Поэтому она считает, что у собак тоже есть душа. А ее любимый щенок не только снится, но иногда приходит к ней ночью и ложится в ногах так, как ложился при жизни. Она чувствует тяжесть пса, его дыхание…

У первой ее собаки ни с того ни с сего стали разрушаться кости. Он весь крошился, не мог вставать. Второй пес был красавцем, но с дефектом, не мог выступать на выставках. Куда-то подевался сам, но, судя по тому, что он приходит во снах, – видимо, погиб. Третий пес попал под машину уже взрослым. Римма не исключает, что собак ликвидирует существо из иномира. Почему? «Видит, что я над псом трясусь, люблю его – значит, его нужно убрать». Сейчас собак она не заводит из жалости к животным.

После бесед со мной и по моей просьбе Римма пробовала войти с существом в словесный разговор, хотя это ей, как правило, не удавалось. Когда он однажды пришел под утро, она проснулась, как от толчка. Мысленно спросила «Зачем ты приходишь?» Дважды повторила. Слышала, как он подошел к кровати, взял с пола бутылку с соком, допил ее. Потом вышел. Она слышала стук бутылки, утром видела, что она опустела, сквозь веки видела темный силуэт в сумерках комнаты. Похоже, ему ее любознательность не понравилась.

Снова он пришел к ней только через несколько дней, даже прилег на кровать, но в половой контакт не входил. Однажды она услышала его тихие, шипящие, словно через силу, слова: «Я тебя защищаю. Это ненадолго». От чего защищает, и как понимать «ненадолго», если все это длится уже 19 лет, ответить не может. Общается по-русски. Иногда во время сношения шипит-шепчет ей на ухо: «Римма, Риммуля…» Если, бывало, поцелует в ухо, то оно словно отмораживается, на время теряет чувствительность, хотя само тело у него не холодное и никакого дискомфорта не вызывает.

На мои вопросы о некоторых особенностях этих контактов отвечала откровенно, насколько позволяла ситуация говорить о том «глаза в глаза».

К примеру, ей не приходится раздеваться, поскольку с детства спит в одной ночной рубашке, а летом вообще голой. Обычно спит на животе. Забеременеть не боится, так как пользуется спиралью, но если б забеременела, хотела бы увидеть, кого родит от этого существа, потому что «интересно». Семенную жидкость партнера не ощущает, хотя, возможно, небольшие выделения все же есть. Уверенно говорит о материальности руки, которую сама видела, но материализуется ли он весь – не знает. Не может обернуться, когда он уходит. Ее сразу забирает сон. Однако энергию при этом теряет, и много. После ночи встает ослабленная, не выспавшаяся. Проблему «критических дней» существо понимает, и в эти дни не приходит. Частота контактов колеблется. Бывает один раз в месяц, а бывает несколько раз в неделю. Однажды, после того, как у нее гостил с месяц ее набожный брат, не приходил месяца два или три, но потом появился, и все продолжается по настоящее время.

Что интересно, переезд с севера, где раньше жила их семья, не повлиял на их отношения. Они не прервались, существо никуда не исчезло, словно сопровождает ее, где угодно. Но инициатива – прийти или не прийти – исходит только от него. Ее желания, в том числе и сексуальные, вряд ли учитываются.

Обратиться ко мне Римме посоветовала ее мама, Галина Алексеевна. Помимо безбрачия дочери ее беспокоит также ее здоровье. Римма с молодых лет получила гастрит, который перерос в язву. Есть опасение, что может образоваться раковая опухоль или дальнейшее ухудшение здоровья. Я предложил Римме встретиться и пройти курс лечения у волгоградских целителей, которые практикуют лечение по методу академика МАИ В.М. Приваловой (реабилитация послеконтактных ситуаций). Однако Римма отказалась по двум причинам: она не крещенная и не верит в Бога, и для лечения не захотела креститься. Вторая причина: не хочет прерывать связь с иносуществом, поскольку привыкла, и ей нравится сексуальные отношения с ним. Они, по ее словам, лучше и ярче, чем с мужчинами. Обострения язвы сейчас вроде бы нет, но из новых болячек появилась сильная аллергия. Возможная причина – потеря энергетики, но в принципе для нашего города «Большой химии» аллергические заболевания не удивительны.

Я по-прежнему остаюсь в курсе этой ситуации, но извлечь большую информацию, скажем, разговорив с помощью женщины то существо, не получается. Римма так и не может преодолеть оцепенение, заторможенность при отношениях с ним. Откуда существо – из иного, параллельного мира или, скажем, из потустороннего, – остается неясным. Однако в связи с ее «астральными путешествиями», можно предположить, что ее партнер – существо из астрального мира, который мы, исследователи, знаем весьма и весьма приблизительно.

Из архива Валентина Гольца, эксперта газеты «Аномалия», я узнал о подобном одноразовом инциденте с некоей Галиной Андреевной (по оригиналу записи – Галиной Андреевной Борзовой. – М. Г.) из Санкт-Петербурга. С ней подобная история случилась в марте 1982 года.

Она рассказывает, что гостила у подруги, легли спать в два ночи. Проснулась от странного звука, словно по стеклу провели чем-то металлическим. «Вдруг почувствовала, – цитирую, – что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой внезапно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр… Ощущение было прекрасным. Уж гораздо лучше, чем с земным существом. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться, с боков к середине спины. Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальным, все-таки не сон. Подруга рядом глубоко спала, даже не пошевелилась. Эротических снов раньше никогда не видела. Потом рассказала своей маме. Она говорила, что с ней такое в молодости было дважды.» («Аномалия» №20, 1997 г.)

Мы видим, что, не сговариваясь, обе женщины говорят примерно об одинаковых ощущениях при контактах с неизвестными существами. По другим свидетельствам потерпевших так же вырисовывается идентичная картина. Если вспоминать старинные предания, молитвы о защите от сексуальной агрессии неких духов, описания суккубов и инкубов, то можно сделать вывод о том, что представители некоего иного мира нередко предпринимали и продолжают осуществлять сексуальные контакты с землянами. Эти существа человекоподобны и, скорее всего, имеют функционально близкие способы размножения и сексуальных отношений. Не имея возможности описать этих существ, я хотя бы констатирую их присутствие, а значит, констатирую также свидетельство о наличии иных миров и иной разумной жизни.

Оставить отзыв Читать отзывы
Инкубы и суккубы в средневековой демонологии (А.Е. Махов )
Суккубы и инкубы: история изучения
Истории из жизни о встречах суккубами и инкубами. Часть 1
Трагедия лесной глуши. Как меня победила лесная нежить (Владимир Короленко )
Суккубы и инкубы в представлениях оккультистов



М ало кто из людей осознает в полной мере тот факт, что каждую секунду вокруг него и рядом с ним находится множество разумных существ, о существовании которых он может и не догадываться. Однако это отнюдь не мешает этим существам оказывать свое прямое или косвенное влияние на жизнедеятельность человека. Некоторые из этих существ настроены к человеку благоприятно или как минимум нейтрально и могут помогать ему при должном обращении. Другие же наоборот - настроены не благоприятно.

Суть в том, что если человек питается - животными и растениями, то логично предположить, что - его энергетикой, тем самым нанося человеку прямой или косвенный вред, источник которого, как правило человеком не осознается. И если о первой категории существ тонкого плана мы хоть что-то знаем (духи, ангелы и т.д.), то о существах второй категории в открытую мало где пишут. Есть лишь косвенные упоминания о сущностях эфирно-витального плана (демоны, бесы и т.д.). А встретить подробную их классификацию практически не возможно. А так как для достижения каких либо результатов в магии, нам как раз и нужна энергия различных центров - данная тема имеет ключевое значение, но начнем по порядку.

Соблюдая эти простые правила вы со временем заметите как повысился ваш уровень энергии и интеллекта.

Стоит отметить одну немаловажную деталь: как человек расходует свою энергию и для чего накапливает?

Если свою жизненную энергию человек растрачивает почём зря, то есть тратит на удовлетворение своих потребностей и ведёт эгоистичный образ жизни, не замечая ничего вокруг, то нет ничего удивительного в том, что с него постоянно сдаивают энергию.

Чем больше человек выкладывается с безкорыстными мотивациями, чем больше он будет отдавать свою энергию на развитие окружающих, тем меньше подобных энергетических вампиров будут приходить к нему «в гости». А впоследствии совсем перестанут.

Православная церковь придерживается мнения, что эти сущности вполне реальны, и приходят только к глубоким грешникам. Как это происходит?
В состоянии между сном и бодрствованием к мужчине или «приходит» эта сущность и совершает со своей жертвой половой акт. При этом ощущения при сексе у жертвы гораздо ярче, реалистичнее и острее, чем при обычном – настоящем половом акт. Секс всегда завершается мощным оргазмом, а жертва после этого происшествия чувствует усталость, упадок сил и даже состояние полной разбитости, моральное опустошение и комплекс вины. Жертвы подобных сообщают о том, что в момент секса абсолютно не имеют сил к сопротивлению, даже если не желают такой связи. Часто жертва впадает в состояние сонного паралича во время этого. Человек испытывает все происходящее, но не может сопротивляться, управлять волей, сознанием, телом. Люди, имевшие с суккубами и инкубами половые отношения, говорят также и том, что секс с ними очень чувственный, а ощущения во много раз приятнее, чем с реальным человеком, ощущается некая связь на тонком уровне. Т.е. называют демонов очень умелыми и ласковыми любовниками. Возникает непреодолимое желание. Обычные эротические сновидения очень отличаются от подобного опыта и разница очевидна для тех, кто сталкивался с этим. Суккуб или инкуб чаще всего не видим для человека, но иногда приходит в образе прекрасного мужчины или женщины. В общем, это существо способно принять любой образ, привлекательный для жертвы, чтобы вызвать влечение и забрать энергию человека. Или наоборот – и издеваются, смеются, но результат тот же – человек теряет энергию, отдавая им. Цель демонов вызвать у жертвы или сексуальное непреодолимое желание или панический страх, чтобы напитаться эмоциями человека, «выжать» его. Чаще желание и страх жертва испытывает одновременно.
Иногда суккубы и инкубы становятся видимы людям как сатиры, волосатые черти с рогами и хвостами, животные - считается, что это и есть их естественный облик. Жертва демонической сущности во время соития отдает максимум своей энергии демону, но ничего не получает взамен. Именно этим и опасны такие отношения. К тому же велика вероятность впасть в зависимость сродни наркотической. Во время реального секса между мужчиной и женщиной происходит обмен энергией и подзарядка, но во время связи с суккубом или инкубом происходит лишь опустошение энергетических запасов организма, что очень разрушительно влияет на ауру, здоровье и личную жизнь. Достаточно сложно избавиться от такого гостя. Католичество и христианство в средние века приравнивало подобную связь к скотоложеству ( имеет звериный облик) или мужеложеству (суккуб – демон мужского пола, принимающий женский облик). Это считалось и считается сейчас очень тяжким грехом. За это могли сжечь на костре во времена инквизиции.
Психологи пишут о том, что подобный сексуальный опыт может пережить кто-либо, кто по разным причинам не имел давно интимных отношений или боится реализовать сексуальные фантазии, кажущиеся постыдными. И это лишь достаточно реалистичный плод воображения, вызванный подсознательными процессами. Мнение автора этой статьи, что в подобном случае жертва бы не испытывала тяжелейшего упадка сил и апатии после связи такого рода. Тогда бы стали частыми эротические сновидения, хоть и более реалистичные, чем обычно. К тому же невидимый гость появляется и у тех, у кого все в порядке с интимными отношениями. Последствия сексуальной связи с демонами очень тяжелые – болезни, общая слабость (особенно невероятный упадок сил «сразу после»), пробитая энергетическая оболочка, постоянная бессонница, невезение в личной жизни, суицидальные мысли. Не говоря уже о других кармических последствиях, как проклятие рода и т.п.
Служители православия уверяют в том, что ночные демоны могут приходить только к тем, кто взял на душу очень тяжелый грех – занятия магией, парапсихологией, эзотерикой, гаданиями, ведьмовством и т.д. Практики медитации, развитие сверхспособностей, чтение «непотребной» (здесь оккультной) литературы является тяжким грехом – и за это наказывается таким образом. Человек становится одержимым. Но у автора статьи тогда появляется вопрос – почему жертвами демонов становятся те, кто вообще отрицает всю магию, астрологию и никогда подобным не занимался? История католичества повествует о многочисленных монахинях, переживших этот опыт.
Эзотерики говорят о том, что суккубы и инкубы – демоны, элементали, лярвы или сущности низшего , и «прицепляются» к тем, кто имеет слабую энергетическую защиту. Некоторые эзотерики говорят, что это очень сильные создания – падшие ангелы, но не из низших слоев астрала.
Можно верить в этих сущностей, можно не верить, но реальный опыт людей показывает, что такое случается довольно часто, и это - достаточно распространенное явление. Жертвой суккубов и инкубов может стать любой человек, причины и природа их происхождения и сексуального нападения на человека до сих пор не изучены, не однозначны и не ясны. Но практически все люди, кто имел сексуальный контакт с этими сущностями, желают разорвать эту связь, жаждущих ее продолжить единицы. Нападение этих существ сродни изнасилованию – ведь жертва не может проявить свою волю и отказаться от акта. Такое однозначное утверждение всех «попробовавших». У жертвы бывают чувства, что нападающих «невидимок» несколько, иногда бывают и болевые ощущения в промежности и во всем теле. Маги и колдуны могут наслать на человека порчу – «прицепляя» эту сущность к ауре. Также маги и колдуны умеют создавать суккубов и инкубов с помощью воображения, ментала. Кто-то для собственных утех, кто-то для вреда другим. Так или иначе, нужно всегда помнить о кармических последствиях содеянного. Отвязаться от демонов очень трудно.
Эти сущности могут появляться во сне (как дневном, так и ночном), в пограничном состоянии между сном и бодрствованием, в астральном сне, в астрале, в состоянии легкой дремоты, и в начале медитации. Как быть, если вы стали жертвой суккуба или инкуба и желаете от него избавиться?
Рекомендации церкви – исповедь, покаяние, отказ от занятий йогой, экстрасенсорикой, эзотерикой и т.п., молитвы. Отказ от распутной жизни (проституция, внебрачные связии т.п.) и смирение. В очень тяжелых случаях – строжайший пост, причащение, иногда – экзорцизм. Перед отходом ко сну – читать «Отче наш» или молитвы Богородице. Читать эти молитвы, если демон все же появился. Поставить у кровати икону Богородицы. Окурить дом ладаном.
Рекомендации врачей и психологов – регулярная половая жизнь с проверенным партнером, работа над своими комплексами в интимной сфере. Возможно, следует проверить организм – есть ли нарушения сна, неврологические нарушения, нарколепсия.
Рекомендации эзотериков – обращение к целителю, укрепление защитной оболочки – ауры, молитвы, установка «защиты» от нападения. Работать над развитием воли.
Есть мнение, что суккубы и инкубы не приходят в сложившуюся, гармоничную пару. Рекомендация – работать над созданием лада в семье.
Так или иначе, то, что долгое время считалось мифом и вымыслом, происходит с людьми и в наши дни. Люди боятся об этом говорить, боятся, что им не поверят или высмеют. А также боятся положения, в котором оказались и не знают, как это прекратить. Даже те, кто уже избавился от ночных гостей, жалуются, что и поныне испытывают страх, что они снова вернутся. Незнакомые друг с другом люди рассказывают об одном и том же явлении с удивительно схожими подробностями. Если с вами происходило подобное, поделитесь своим мнением, чтобы помочь другим.
И научно-популярное объяснение феномену в видео ниже.

Видео по теме

В средние века люди верили, что по земле бродят демоны, искушая людей и подталкивая их к греху. Демонами руководил из преисподней дьявол, в особо трудных случаях сам появляясь на земле. Вся эта работа велась, чтобы заполучить в геенну огненную как можно больше бессмертных человеческих душ. Демоны были разных видов и отвечали за разные грехи. Так, весьма популярным в легендах был демон, отвечавший за грех похоти. Таких демонов называли инкубами.

Дьявольский любовник

Инкуб в переводе с латинского - «возлежать сверху». Инкубы были демонами мужского пола, жаждущими сексуальных связей с . Они преследовали своих жертв по ночам, принимая для этого самые разнообразные формы. Например, инкуб мог превратиться в мужа преследуемой женщины, в симпатичного соседа или просто в прекрасного незнакомца, сгорающего от страсти.

Про другой версии, инкубы не просто принимали чей-то облик, но и даже вселялись в ничего не подозревающих мужчин. Так, однажды на крик несчастной женщины прибежали домочадцы и нашли у нее под кроватью епископа Сальваниуса. Священнослужитель поклялся, что в него вселился инкуб и принудил его тело домогаться почтенной дамы. Все поверили словам епископа, поскольку это ничуть не противоречило средневековой картине мира.

Однако существовали описания инкубов в их истинном обличье, которые противоречили друг другу и соревновались в чудовищности облика . Согласно таким свидетельствам, инкубы имели огромные витые рога, они являлись в образе сатира, часто принимали звериные обличье - огромного козла, змеи или ворона. Как ни странно, звериный облик не мешал демону вступать в связь в женщинами. О том, доставляет ли женщинам удовольствие связь с инкубом, мнения тоже разнились - одни свидетельствовали, что побывали в объятиях восхитительного любовника, другие жаловались на ужасные боли.

В поисках спасения

Обычно похотливые нападали на женщин во сне, и в такие минуты все прочие обитатели дома засыпали неестественным сном до самого утра. Бывало, что не могла кричать, а если и кричала, то ее никто не слышал. Подобное перед демонами привело к распространению способов отпугивания инкубов: отвратительно пахнущим настойкам и специальным одеждам, преграждающим путь к женскому телу.

Папа Римский Иннокентий VIII в 1484 году даже издал буллу, посвященную борьбе с инкубами, так как те стали настоящей напастью для святых обителей. Больше всего инкубов привлекали, по-видимому, монашки, так как именно их бессмертные души нужно было погубить в первую очередь.

Время мистицизма не оставляло людям других объяснений посещающим их ночным видениям. Но век рационализма принес другую трактовку образа инкуба - в средневековье естественная сексуальность человека была так подавлена церковными и общественными нормами, что неминуемо искала любого выхода.

Преследования чудовищных демонов и стали таким выходом. С одной стороны эти вымыслы очищали помыслы людей, не по своей воле вступавших в противоестественные отношения, а с другой, давали возможность сколько угодно фантазировать на тему желанного соития.

Поскольку религиозный жар охватывал все средневековое общество, для мужчин существовал демон женского пола - суккуб (от латинского - «лежать под»). Внешне суккубы были намного привлекательнее своих братьев-инкубов, и зачастую мужчины жаловались, что просто не смогли устоять перед коварной искусительницей.



Последние просьбы о помощи
05.06.2019
С ранней юности и на карты гадала, и ворожили с подружками "в ночь на Рождество" а там и вплоть до Крещения. А потом и вызывание духов, и прочие богопротивные занятия. Господи, помилуй!
04.06.2019
С ранней юности и на карты гадала, и ворожили с подружками "в ночь на Рождество" а там и вплоть до Крещения. А потом и вызывание духов, и прочие богопротивные занятия. Господи, помилуй! И вот, читая ваши истории, я все вспомнила!
02.06.2019
Как прогнать инкуба от любимой девушки? помогите,подскажите что делать? Моя девушка не хочет говорить правду, утверждает что я шизофреник и все выдумал, что это плод моего воображения, но его присутствие чувствую, дрожание кровати, вибрация крики шипение, есть записи на диктофон где его слышно он с ней по всюду и мои молитвы не помогают. Что делать? Как только я пытаюсь с ней поговорить она тут же начинает психовать, кричать хватит я больше не могу это слушать! Видео он с ней уже давно, ей нужна помощь.